КАК ПОЛУЧИТЬ КЕШБЭК ПО ПРОФСОЮЗНОЙ ПУТЕВКЕ?
РОСТУРИЗМ объявлил о новом этапе реализации государственной программы субсидирования поездок по России. Получить кешбэк в размере 20% от цены проживания в отеле,санатории, стоимости тура или круиза можно в период с 18 марта до 30 июня 2021 г. Оплатить путешествие картой «Мир» необходимо не позднее 15 июня.
Как получить кешбэк по профсоюзной путевке:
- Член профсоюза оформляет банковскую карту платежной системы «МИР» (или использует действующую банковскую карту «МИР») и регистрирует ее в программе лояльности платежной системы «МИР» на сайте privetmir.ru/register/.
Внимание! Важно! Регистрацию банковской карты необходимо произвести ДО ОПЛАТЫ путевки)
- Председатель профсоюзной организации отправляет заявку на бронирование профсоюзной путевки на электронный адрес obkom@ed-prof.ru с обязательным указанием адреса электронной почты члена профсоюза (держателя банковской карты «МИР») и его контактный номер телефона!
- В течение суток с момента отправки заявки на бронирование профсоюзной путевки, член профсоюза получит на адрес личной электронной почты уведомление о регистрации заказа, которое будет отправлено с электронного адреса info@ihbooking.ru.
- В течение 48 часов с момента получения уведомления, член профсоюза должен самостоятельно произвести оплату банковской картой «МИР» (кнопка «Оплатить» в уведомлении о регистрации заказа на платежной странице системы интернет - эквайринга «Сбербанк»). При бронировании менее чем за 2 дня до заезда, заказ необходимо оплатить в течение 12 часов с момента получения уведомления о регистрации заказа.
- Кешбэк будет начислен на карту «МИР» в срок до 5 рабочих дней.
ВНИМАНИЕ:
- Акция действует при оплате с 18 марта по 15 июня 2021 года включительно.
- Продолжительность путевки – от 3 дней (2 ночей) без ограничений по стоимости.
- Период заезда по путевке – с 18 марта по 30 июня 2021 года включительно.
- Количество покупок с кешбэком по одной карте – не ограничено.
- Оплата должна осуществляться картой «МИР» любого банка.
- Размер кешбэка – 20% от стоимости покупки, но не более 20 000 руб.
- При отмене (аннуляции) оплаченного заказа по программе лояльности для держателей карты «Мир», выплаченная сумма кэшбэка подлежит возврату банку в полном объеме (т.е. возврат на карту, по которой была произведена оплата будет произведен за минусом суммы выплаченного ранее кэшбэка).
- При изменении стоимости заказа (досрочный выезд, замена программы пребывания и пр.) сумма выплаченного кэшбэка подлежит возврату в полном объеме (т.е. сумма выплаченного кэшбэка будет списана с карты, с которой была произведена оплата автоматически, а после перерасчета стоимости заказа возврат (возврат) производится Профкурортом по заявлению заказчика на карту, с которой была произведена оплата заказа).
Что делать, если кэшбэк не зачислен?
- Проверьте информацию о начислении кешбэка в вашем Личном кабинете на сайте privetmir.ru в разделе «Мои вознаграждения» или в истории покупок в Интернет-банкинге. Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, обращайтесь в службу поддержки клиентов программы лояльности платежных карт «МИР».
Телефон: 8 (800) 100-54-64
Онлайн-чат на сайте privetmir.ru
E-mail: info@nspk.ru
Объекты размещения, участвующие в акции:
г. Сочи:
АО «Адлеркурорт»
АО «Клинический санаторий «Металлург»
АО «СИ ГЭЛАКСИ»
г. Ессентуки:
ЛПУ «Санаторий им. Анджиевского»
ЛПУ «Базовый санаторий «Виктория»
ООО «Санаторий «Надежда»
ЛПУ «Санаторий «Целебный ключ»
г. Железноводск:
ЛПУ «Санаторий «Дубрава»
ЛПУ «Санаторий «Здоровье»
ЛПУ «Санаторий им. С.М. Кирова»
ЛПУ «Санаторий им. Эрнста Тельмана»
ЛПУ «Санаторий «Эльбрус»
ЛПУ «Санаторий им. 30-летия Победы»
ЛПУ «Пансионат с лечением «Альянс»
г. Кисловодск:
СКУ «Санаторий им. Георгия Димитрова»
СКУ «Санаторий им. С.М. Кирова»
СКУ «Санаторий «Москва»
СКУ «Санаторий «Нарзан»
СКУ «Санаторий «Пикет»
г. Пятигорск:
ЛПУП «Санаторий им. М.Ю. Лермонтова»
ЛПУП «Санаторий «Лесная поляна»
ЛПУП «Санаторий «Родник»
ЛПУП «Пансионат с лечением «Искра»
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.